Пример оформления доверенности на судно

Автор kirjala, 19 Фев. 2024, 19:21

« назад - далее »

kirjala

Выкладываю пример оформления доверенности на судно.

bserg2

зачем это?
всем рулевым надо?
а у них права должны быть?
а доверенность надо заверять?
нотариус или корабельной печати хватит?

kirjala

Цитата: bserg2 от 21 Фев. 2024, 14:54  зачем это?
всем рулевым надо?
а у них права должны быть?
а доверенность надо заверять?
нотариус или корабельной печати хватит?

По хорошему всем тем, кто принимает участие в управлении судном.
Права, естественно, должны быть.
Достаточно заверить печатью судна.

bserg2

ну а практически.  это спрашивают?
я про такое не слышал.
конечно солому подстелить никогда не помешает, но имхо это уровень когда есть смертельный исход и идут разборки.

kirjala

Цитата: bserg2 от 21 Фев. 2024, 20:29  ну а практически.  это спрашивают?


Гимс тормозит и может посмотреть кто за рулём и как это соотносится с наличием у него прав и доверенности.

bserg2

это я понимаю, но в реальности ни разу не слышал чтобы так спрашивали.
если нет серьезных разборок.

имхо это уже такой уровень подстраховки что ранее надо взять со всего экипажа бумажные расписки ещё много в чем.
 и не дай бог что еще кто то посчитает себя пассажиром.
Не, я считаю вопрос вполне актуальным. Особенно когда часть экипажа набирается по интернету.
В самом факте набора по интернету лично я не усматриваю ничего плохого.
ну лучше конечно когда семейный или сложившийся постоянный экипаж.
хотя кому лучше, кому как ,
мне было бы скучно.
но формальности.
я о них задумываюсь, и давно задумывался.  Пока слава богу никтгда не пригождалось, но...
До подписания бумажек у меня ещё никогда не доходило,  но я всегда отсылаю по мейлу некие правила и прошу внятный ответ по емайлу что человек прочитал, понял и принимает. Без такого ответа отказ.
у Дена  Морева есть  на эту тему выверенный текст.



kirjala

Цитата: bserg2 от 21 Фев. 2024, 20:59  это я понимаю, но в реальности ни разу не слышал чтобы так спрашивали.
если нет серьезных разборок.
Меня ГИМС в 2022 году на территории Архангельского морского порта оштрафовал за то, что один чел. на нос сходил без спасика.

Цитироватьимхо это уже такой уровень подстраховки что ранее надо взять со всего экипажа бумажные расписки ещё много в чем.
 и не дай бог что еще кто то посчитает себя пассажиром.
Зачем брать расписки? Вопрос не об этом.

ЦитироватьНе, я считаю вопрос вполне актуальным. Особенно когда часть экипажа набирается по интернету.
На таких бы я при первой встрече точно доверенность писать не стал бы.

ЦитироватьВ самом факте набора по интернету лично я не усматриваю ничего плохого.
ну лучше конечно когда семейный или сложившийся постоянный экипаж.
хотя кому лучше, кому как ,
мне было бы скучно.
Каждому своё.