Происшествие на Саркел 2023

Автор kirjala, 23 Фев. 2024, 15:34

« назад - далее »

kirjala


uhepby2

 Брехня и подтасовка. Вот только вопрос зачем?. До последнего держал связь и с Лобановым и с Александром  на К16. Светили фарами авто и фонарями.
Шалун да выбросило, да Петровичу ногу прижало. Саша ночевал на дамбе. Лобанова отбуксировали на берег. МЧС помогали сколько могли. Сам в 14-00 включил мотор и пришел на берег с бензином на "0" ветер позволял вполне причалить .
 До 17-00 в заливе ходили "Дельфинята"

kirjala

Личные соображения:

Без мотора, якоря, радиостанции вообще бы никого не выпускал на маршрут. Почему не было страховочного судна в виде двух моторных лодок?

Такая организация не лезет ни в какие ворота. Того же АПК как ни ругали, а он уже перешёл на куда более высокий уровень организации подобных мероприятий.

uhepby2

 И у Саши и у Лобанова рация была. Ты там не был, не надо нагнетать. Даже ТЛФ работал. В 14-00 по всем средствам связи дали штормовое и предложение идти к берегу, под всеми парусами.

kirjala

#4
Цитата: uhepby2 от 23 Фев. 2024, 15:51  И у Саши и у Лобанова рация была. Ты там не был, не надо нагнетать. Даже ТЛФ работал. В 14-00 по всем средствам связи дали штормовое и предложение идти к берегу, под всеми парусами.
Прогноз надо за сутки минимум принимать, а не за пару часов. На команду(судно) имхо должно быть две радиостанции, мотор и якорь. Если без такого минимального оснащения люди вышли на маршрут, это только говорит о компетентности организаторов. Смысла в регатах с подобной организацией не вижу, они не способствуют, а наоборот.
Организаторов точно необходимо сменить.

uhepby2

Если я иду в одиночку, как и Александр на таком же К16, ну зачем две рации. С двух рук трындеть. Сиди уже смирно и не лезь, туда где не владеешь информацией. Якорь был.


kirjala

Цитата: uhepby2 от 23 Фев. 2024, 16:02  Если я иду в одиночку, как и Александр на таком же К16, ну зачем две рации. С двух рук трындеть. Сиди уже смирно и не лезь, туда где не владеешь информацией. Якорь был.



А я бы одиночку вообще не выпустил на маршрут на месте организаторов. Отправил бы смотреть с берега.

ЗЫ: Тыкать рекомендую своим сверстникам, а не незнакомым людям.

uhepby2

 Мне возраст тыкать позволяет, а в инете все на ты. Других аргументов, типа "сам дурак" видимо не нашлось.

kirjala

Цитата: uhepby2 от 23 Фев. 2024, 16:19  Мне возраст тыкать позволяет, а в инете все на ты. Других аргументов, типа "сам дурак" видимо не нашлось.

Возраст - не есть главный аргумент. Если Вас так приучили общаться, не значит, что другие это примут. Анекдотик про сына, папу и наполеона знаете?

uhepby2

 Так я в императоры и не лезу, мне одного подразделения хватало. В чем смысл дальнейшей перепалки? Последние 5 лет хожу в одиночку. При этом принцип "срам" (сведение риска к абсолютному минимуму) соблюдаю не укоснительно. Опыт жизненный позволяет оценить риск на воде, под водой и на суше. Ладно дальше и отвечать не буду.

kirjala

Цитата: uhepby2 от 23 Фев. 2024, 16:29  Так я в императоры и не лезу, мне одного подразделения хватало. В чем смысл дальнейшей перепалки? Последние 5 лет хожу в одиночку. При этом принцип "срам" (сведение риска к абсолютному минимуму) соблюдаю не укоснительно. Опыт жизненный позволяет оценить риск на воде, под водой и на суше. Ладно дальше и отвечать не буду.
Мы не про Вас, а про бездарную организацию мероприятия. Не вижу никаких плюсов от подобных соревнований с массовым числом участников при подобном уровне проведения. Такое вредит больше, чем способствует.

Stager

Цитата: kirjala от 23 Фев. 2024, 15:48  Без мотора, якоря, радиостанции вообще бы никого не выпускал на маршрут.
Если Вы не умеете -- это не значит, что никто не умеет.
У меня никогда не было мотора и радиостанции. Якорь был, но на коротком конце и для постановки на якорь не предназначался. Меня это не напрягало.
Я никогда не "принимал" прогноз погоды -- ни за сутки, ни за пару часов. Мне это не интересно. Даже сейчас, на яхте и с интернетом, меня иногда интересует наличие ветра, но никогда -- его сила и направление.

Что до происшествия -- это смешно и глупо. Я был там: ширина водохранилища у плотины небольшая. За время усиления ветра его можно было пересечь много раз, и укрыться хоть на левом, хоть на правом берегу. Т.е., люди совершенно не умели пользоваться парусами, за что и пострадали. Поделом.

kirjala

Цитата: Stager от 23 Фев. 2024, 17:38  
Цитата: kirjala от 23 Фев. 2024, 15:48  Без мотора, якоря, радиостанции вообще бы никого не выпускал на маршрут.
Если Вы не умеете -- это не значит, что никто не умеет.
У меня никогда не было мотора и радиостанции. Якорь был, но на коротком конце и для постановки на якорь не предназначался. Меня это не напрягало.
Я никогда не "принимал" прогноз погоды -- ни за сутки, ни за пару часов. Мне это не интересно. Даже сейчас, на яхте и с интернетом, меня иногда интересует наличие ветра, но никогда -- его сила и направление.


Речь не про личные похождения, где каждый волен ходить как хочет. Речь про  массовое мероприятие с организаторами.

Если Вы про личное отношение - по мне такие слёты вообще не имеют никакого толку :)

Mihalis

А я обожаю такие слеты. И Саркел для меня лучший. И организаторы молодцы, красавцы и мои герои. В регламенте прописаны все средства спасения и наличие навыков. Спасательные суда имеются, но не для того что бы Шалуна таскать. Участники происшествия  взрослые опытные люди и имеют право на веселую ошибку. И да, Цимлянское море не стоит принимать не серьезно, как и любое другое. Кататься караваном на 3,5 сильном моторе прикольно и весело. Просто ребята не оценили серьезно меняющиеся условия, а когда спохватились - было поздно.

Я думаю, что в статье упустили главную ошибку - потеря бдительности, которую на замечательном прекрасном Саркеле потерять совсем не сложно

Stager

Цитата: kirjala от 23 Фев. 2024, 19:45  Речь не про личные похождения, где каждый волен ходить как хочет.
Вы удивительно упороты.
У меня есть справочки о спортивном туристическом походе. Т.е., это не личные похождения, а официальные спортивные мероприятия.

Мотор не нужен.