Mercury 10 EFI

Автор kirjala, 05 Дек. 2023, 22:42

« назад - далее »

kirjala

#15
Цитата: Stager от 27 Апр. 2024, 14:25  Чувак, масляный фильтр стоит рублей двести, если покупать в первом попавшемся месте, а если покупать в правильном - то 80 рублей.

Но ты _должен_ купить фильтр на 10 лошадиных сил за 1100 рублей.
Жду ссылочку на масляный фильтр за 80 рублей для Мерка.

Stager

На 10 лошадиных сил фильтров по 80 рублей не бывает. Только по 1100.

kirjala

Цитата: Stager от 27 Апр. 2024, 18:20  На 10 лошадиных сил фильтров по 80 рублей не бывает. Только по 1100.
Т.е. за базар не отвечаем, так? Главное ляпнуть.

Stager

Чувак, ты реально тупой.
Объясняю для тебя:
Фильтров "для Мерка" не бывает, как не бывает фильтров на 10 лошадиных сил. Фильтры различаются только размерами и жадностью продаванов. Ну и тупизной лохов, да.

Узнай, какая резьба у твоего фильтра, какой диаметр и высота. Пойди ногами в местный магазин запчастей для грузовой техники, и спроси фильтр таких размеров. Тебе продадут рублей за 150.
Чтобы купить фильтр за 80 рублей, нужно пойти в какой-нибудь магазин техники для реального производства. Я, например, ходил в "МосОблАгроСнаб". Там не обязательно покупать комбайн на юридическое лицо. Можно и фильтр на частное. Бумажек дадут столько же. Но фильтр будет стоить 80 руб, а, скажем, ремень - 120.

kirjala

Умник, Америку давно до Вас открыли и без Вашего участия велосипед изобрели.

kirjala

Нашёл корейский вариант запасного бензонасоса и добавил в ЗИП, цена 6 тыс. р. - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/toplivnyy_nasos_tohatsu_mercury_4_takta_2656574796



Есть китайский вариант на Али - https://aliexpress.ru/item/1005005563377718.html?sku_id=12000033559368403



Оригинальный вот здесь (стоимость около 12,5 тыс.р.) - https://catalog.mercury-ms.ru/mercury-new/index.php?product=1&type=3&model=26&serial=26&block=291&article=9812

kirjala

#21
Сегодня проверил мотор, обнаружилась следующая проблема - сливается бензин через шланг сброса топлива избыточного давления https://cloud.mail.ru/public/NLpS/WCQHHeShd

Решил разобрать сепаратор, там забился жиклёр и встал поплавок из за соли. Выгреб в итоге чайную ложку соли там. Всё прочистил, собрал, проблема ушла. ПО всей видимости соль попадает туда из соляного воздуха при подготовке топливно-воздушной смеси.

В ЗИП решено докупить ТНВД - https://www.ozon.ru/product/benzonasos-dlya-mercury-15-efi-seapro-2cyl-4-taktnyy-1540431577/

bserg2

Цитата: kirjala от 23 Июнь 2024, 19:15  Сегодня проверил мотор, обнаружилась следующая проблема - сливается бензин через шланг сброса топлива избыточного давления https://cloud.mail.ru/public/NLpS/WCQHHeShd

Решил разобрать сепаратор, там забился жиклёр и встал поплавок из за соли. Выгреб в итоге чайную ложку соли там. Всё прочистил, собрал, проблема ушла. 

Да нифига проблема не ушла, можешь смело менять весь этот узел на новый, там все корродировало нафиг и теперь будет забиваться часто.
Обслуживать надо в течении нескольких дней как из моря, и чем быстрей тем лучше и разбирать все куда попадает соль.
А не через год.

kirjala

#23
Цитата: bserg2 от 24 Июнь 2024, 15:14  Да нифига проблема не ушла, можешь смело менять весь этот узел на новый, там все корродировало нафиг и теперь будет забиваться часто.


Что именно менять? Пластиковый корпус или резиновую прокладку? Или шплинт поплавка пластикового? Там всё из нержи, жиклер почистил, корпус тоже, соли нигде нет. Остался там только ТНВД, вот его я в ЗИП новый и взял.

Вот этот паросепаратор - https://catalog.mercury-ms.ru/mercury-new/index.php?product=1&type=3&model=26&serial=26&block=293

ЦитироватьОбслуживать надо в течении нескольких дней как из моря, и чем быстрей тем лучше и разбирать все куда попадает соль.
А не через год.

Мотор я обслуживаю в течении недели после приезда, прогоняю бенз, гоняю в пресной воде, все смазываю. И так делаю ежегодно. Что надо сливать бенз с паросепаратора не знал, в инструкции про это ни слова. Кстати пообщался с несколькими владельцами подобных моторов, они тоже про слив отстоя паросепаратора первый раз услышали.

bserg2

Цитата: kirjala от 24 Июнь 2024, 15:36  
Цитата: bserg2 от 24 Июнь 2024, 15:14  Да нифига проблема не ушла, можешь смело менять весь этот узел на новый, там все корродировало нафиг и теперь будет забиваться часто.


Что именно менять? Пластиковый корпус или резиновую прокладку? Или шплинт поплавка пластикового? Там всё из нержи, жиклер почистил, корпус тоже, соли нигде нет. Остался там только ТНВД, вот его я в ЗИП новый и взял.

Я с устройством впрыскового Мерка не знаком.
Мне не понравились слова выше "встал поплавок из за соли"
Вот по моему опыту он и дальше теперь  часто вставать будет.




kirjala

#25
Цитата: bserg2 от 24 Июнь 2024, 16:09  Я с устройством впрыскового Мерка не знаком.
Мне не понравились слова выше "встал поплавок из за соли"
Вот по моему опыту он и дальше теперь  часто вставать будет.

Он встал, т.к. встал жиклёр. Там действительно был соляной налёт. Я всё почистил. Корпус пластмассовый как поплавка, так и корпуса, жиклёр тоже снаружи обтянут резинкой. Фильтр на ТНВД почистил снаружи.

kirjala

#26
Для понимания порядок цены нового - https://catalog.mercury-ms.ru/mercury-new/index.php?product=1&type=3&model=26&serial=26&block=293. Мелкое замечание: цены устарели, сейчас выше примерно на 10-15%.

Возвращаясь к проблеме соли: поскольку смесь воздуха и топлива в инжекторном двигателе происходит уже во впускном коллекторе, предполагаю, что соль в бенз могла попасть только через подсос в бензобаке или конденсат. И это несмотря на то, что в моторе стоит фильтр-сепаратор, отделяющий фракции воды.

kirjala

Взял насос в ЗИП за 8000р. (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/benzonasos_mercury_10_15_20_8m0134464_2096688679) и уплотнительных колец-прокладок различной толщины по 20 руб.



Оригинальное Меркуревское уплотнительное кольцо стоит 5500р - https://catalog.mercury-ms.ru/mercury-new/index.php?product=1&type=3&model=26&serial=26&block=293&article=9869

kirjala

#28
Об эксплуатации мотора в 2024:

После 1000км мотор стал периодически скидывать обороты до 3200, хотя на полном газу идёт 4900. Сперва было периодически, потом стало постоянным. После и вовсе заводиться перестал. На резервном сулои не преодолеть. В итоге разобрали, прочистили форсунки, все стало опять в норму. После второй чистки форсунок в Нарьян-Маре проработал пару часов на полном и вновь упал до 3400. Больше обороты не поднимались, на таком ходу со скоростью 8 км/ч против течения проходим Печору.

В ЗИП теперь необходимо добавлять минимум пару запасных форсунок. По цене 7000 р./шт.

В бензе был осадок, пока непонятно вода это или присадки.

Теперь для себя однозначно решил-резервный мотор д.б. точно такой же (по мощности, генератору, наличию эл. запуска), как и основной.

bserg2

Почистить и продать.
Купить новый, лучше 4т карбюраторный, хотя без разницы.
Главное запомнить что в твоём случае новый мотор живёт 3 похода, потом его надо продавать.


ЗЫ
Подумай о дизель-электроходе.
Я серьёзно. Дизель-генератор киловатт на 15,
Пару пятикиловаттных электромоторов, лифер часов на 5 ходу.
Все работает в комфортных условиях и не ломается.
Дорого конечно.

Вот дешёвый вариант, о котором тебе не раз говорили. врезаешь в шланг рядом с грушей.
https://www.ozon.ru/product/toplivnyy-filtr-luxe-lx-07-t-niva-shevrole-inzhektor-266531829/?

Вот ещё 
https://aliexpress.ru/item/4001194211807.html?sku_id=10000015263314515
Это на заборную трубку в баке одевать.
Там вообще фильтр должен стоять, но он хреновый.
Фильтр который в моторе тоже менять надо после моря.