Индийский реванш Кулика

Автор Просто Турист, 09 Дек. 2023, 18:56

« назад - далее »

Просто Турист

Подробного отчёта о индийской экспедиции на тримаране Кулик 32 мы конечно не увидим , но имея свой опыт и обрывки  скудной информации имеем возможность обсудить возможные перспективы данного мероприятия . Делайте ваши прогнозы и ставки господа-товарищи при условии что проигравший и выйгравший выпивают ставку вместе )))

Просто Турист

Дурак учится на своих ошибках , умный на чужих , а наш главный надувной конструктор не хочет учиться в принципе , связано это с преклонным возрастом или отсутствием соответствующего образования и опыта я судить не берусь .
Но что мы видим в реальности , практически все глобальные конструкторские косяки с К42 перекочевали на К32 произошло так любимое АП масштабирование только в меньшую сторону . Единственная на мой взгляд исправленная Куликом  ошибка  это увеличение диаметра центрального баллона для того что бы плот хоть как то стал похож на тримаран ,но что получилось на самом деле , покажут только реальные морские переходы с полной экспедиционной загрузкой по не гладкой воде . Команда из 4 человек для этой лодки это явный перебор и скрипач там явно лишний .
 В принципе короткими перебежками выбирая благоприятные погодные окна они и смогут пройти маршрут с небольшими ремонтами , но я в это все  слабо верю , рождённый петухом , летать  не сможет , хоть ты павлином или куликом назовись .

kirjala

Возник ряд вопросов:

- Транец такой же, как на СК-32. Не могу понять, мотор имеет функцию откидывания?

- Про руль - это нормальный режим работы пера руля?

- Что это (третье фото)?


ezh

Цитата: kirjala от 09 Дек. 2023, 19:47  - Про руль - это нормальный режим работы пера руля?
Капитан, якорь всплыл!

Просто Турист

Капитан -руководитель сообщал что штатный оригинальный руль Сибкатов был заменён на эксклюзивный усиленный , по всей видимости в опущенном состоянии он удерживается только за счёт трения о коробку , вот поэтому и всплыл , а одна стропка служить только для его экстренного подьёма . Ну и конечно умиляют торсионы , наконечники на заклёпках ,сантехнические хомуты  и чудо инженерной мысли , третья труба над стрингерами аутригеров , по замыслу конструктора по всей видимости изображающая что то типа фермы .

kirjala

Цитата: Просто Турист от 09 Дек. 2023, 20:19  Капитан -руководитель сообщал что штатный оригинальный руль Сибкатов был заменён на эксклюзивный усиленный , по всей видимости в опущенном состоянии он удерживается только за счёт трения о коробку , вот поэтому и всплыл , а одна стропка служить только для его экстренного подьёма .

Интересный вопрос, а как организовать его натяжение в вертикальное положение, если под ним баллон? Крепить натяжную резинку за наклеенный рым на баллоне?

Просто Турист

Возможно перо руля  гвоздями приколоть что бы не всплывало на ходу , так уже было на океанских суднах Сибтревалеров. К сожалению вся  рулевка и сами перья и коробки и самолётики и крепление к жопкам баллонов это Ахиллесова пята всех лодок этого производителя , так и индийская судна вряд-ли будь исключением .

Mihalis

Цитата: Просто Турист от 09 Дек. 2023, 20:19  третья труба над стрингерами аутригеров , по замыслу конструктора по всей видимости изображающая что то типа фермы .
Реально кажется - труба для красоты. или чтоб спотыкаться когда с аутригера на берег сходишь

kirjala

Удивляет, что нет сетки, как было у кругосветчиков.

Mihalis

Может это как раз труба чтоб сетку натягивать?

kirjala

Цитата: Mihalis от 10 Дек. 2023, 08:57  Может это как раз труба чтоб сетку натягивать?
Так сетки всё равно нет.

kirjala

Насколько грамотно размещать бортовые совмещённые огни на высоте краспиц, у них же общий сектор должен быть 112.5+112.2 градусов?
Интересно, имеется ли кормовой ходовой огонь и передний белый ходовой огонь?
Правильно ли я понимаю, что у них сейчас на топе круговой огонь светится?

Просто Турист

На Лизоблюдом форуме  в отношении этого плота-тримарана вообще  крамольные мысли высказываются , подвергая сомнению постулаты истиной куликовской веры .
 
...Цитата: podvodnic73 от Сегодня в 15:12:27
Ну и собственно вопрос - зачем тримаран ??? :)
На соседнем форуме Вячеслав призывал тамошних модераторов изменить название темы, мол "парусный плот" это уничижительно по отношению к великому творению великого конструктора, которое на самом деле нужно назвать гордо - "парусный тримаран". И кто-то сразу выложил скрин из ранних высказываний самого Вячеслава, где он популярно обьясняет аудитории, что ежели тримаран едет постоянно погрузив все поплавки в воду, то превращается в плот..  Видимо это было до начала его адвокатской карьеры. Вроде ничего не напутал? ;)
На самом деле нормальный тримаран действительно должен ходить на одном или двух поплавках, но малые обьемы центрального поплавка куликовских лодок этого не допускают.
Единственное преимущество это то, что если акулы-крокодилы снова якобы сожрут поплавок, или два, то в запасе останется третий. Других преимуществ этой лодки перед катом равного размера я не вижу. а зачем? ну производителю нужно было расширить линейку продукции.. название красивое на слух.. зачем он путешественникам7 ну может стоило дешевле, или под руку попалось.

Savage

Я бы наверное в запас взял бы на всякий случай один боковой поплавок. Денег он не много стоит. Ну а чё, а вдруг...
"Хорошие" люди, не тонут...

kirjala

#14
Цитата: Savage от 10 Дек. 2023, 15:05  Я бы наверное в запас взял бы на всякий случай один боковой поплавок. Денег он не много стоит. Ну а чё, а вдруг...
И один центральный :) Хотя что-что, а вот нареканий на герметичность поплавков от Кулика не было, они как раз себя зарекомендовали очень прилично. Другое дело, что это цилиндры и штевней нет, но это другая песня.